Организация

Транспортно-логистическая группа «Трансойл»

3,3
Санкт-Петербург
Сферы деятельности

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Организация
Транспортно-логистическая группа «Трансойл»

Компания «Трансойл» основана в 2003 году в Санкт-Петербурге. За 20 лет «Трансойл» прошел впечатляющий путь от новичка, предоставляющего услуги транспортировки нефтеналивных грузов до лидера в сфере транспортно-логистического обслуживания крупнейших компаний нефтехимического комплекса России.

Штат сотрудников транспортно-логистической группы насчитывает свыше 1500 специалистов различного профиля, которые работают в центральном офисе ООО «Трансойл» в Санкт-Петербурге, и в 16 филиалах и представительствах по всей стране, а также в шести дочерних компаниях группы. Слаженная работа этой команды обеспечивает позиции ведущего российского оператора подвижного состава и стабильные лидерские позиции в сегменте перевозок нефти и нефтепродуктов. В компанию приходят профессионалы разных специальностей, но все они объединяются ключевой задачей: услышать клиента, точно выявить его бизнес-потребности, предложить и постоянно совершенствовать сервис, повышая тем самым доверие клиентов к услугам «Трансойл». Таким образом, сама природа бизнеса компании определяет ценность сотрудников как основного актива «Трансойл».

Кадровая и социальная политики компании разработаны с учетом лучших российских практик. Конкурентоспособная заработная плата, перспективы профессионального и карьерного роста, социальная защищенность – все это обеспечивает «Трансойл» для своих сотрудников. Работая у нас, Вы получаете возможность принять участие в интересных и сложных проектах, освоить новые технологии и методы, вырасти профессионально и расширить свои компетенции.

В области политики управления персоналом ООО «Трансойл» приоритетными считает:

·      создание атмосферы, основанной на открытости, взаимном уважении и сотрудничестве;

·      развитие системы мотивации персонала, позволяющей каждому сотруднику рассчитывать на карьерный рост и вознаграждение, соответствующие его профессиональному уровню и личному вкладу в дело компании;

·      совершенствование программы мер социальной защиты сотрудников;

·      предоставление сотрудникам возможностей обучения и повышения квалификации.

Отзывы о компании

3,3хорошо
Оценка Dream Job
54%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Инженер-программист
Апрель 2025
Хороший корпоративный дух, достойная оплата труда, высокий уровень компании.
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Вакансии компании