Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 29 марта 1982
ОАЭ, готова к переезду (Великобритания, Ирак, Иран, Италия, Катар, Малайзия, Норвегия, ОАЭ, США, Франция), готова к командировкам
Начальник отдела администрирования и управления, Главный специалист по документообороту, Инженер
8 000 $ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Май 2013 — Сентябрь 2013
5 месяцев
ТОО «ОХК Инжиниринг"
Астана
Старший менеджер группы контроля проектной документации,
Май 2013- Сентябрь 2013 Старший менеджер группы контроля проектной документации, проектный отдел, ТОО «ОХК Инжиниринг», город Астана
• Управление проектной и инженерно-технической документацией проекта;
• Создание и внедрение системы контроля проектной и предпроектной документации;
• Организация и участие в собраниях при обсуждении проектов с представителями иностранных и местных компаний (Jurong Consultants, Rolls-Royce Energy, KLPE, KPI, Polymer Production, Samruk Kazyna, MAN Diesel & Turbo);
• Участие в аудиторской проверке месторождений и сайта будущего строительства для обсуждения проектной документации;
• Создание матрицы контроля электронной безопасности данных на рабочем сервере;
• Подготовка проектной документации, процедур, рабочих инструкций, спецификаций, технических условий, планов;
• Контроль при подготовке проектной документации, ревизий, листа согласований, системы утверждения документов, разделов ТЭО (Технико-Экономическое Обоснование);
• Учет, регистрация, организация и хранение входящей и исходящей документации;
• Cоздание и согласование новых рабочих процедур, рабочих инструкций, спецификаций, планов по международному стандарту ISO 9001:2008;
• Контроль при выпуске финальных версий проектной и инженерно-технической документации;
• Наставничество и обучение специалистов по документообороту в процессах управления документооборотом;
• Функции менеджера по персоналу. Работа с базой резюме, организация и проведение собеседований, подготовка и создание должностных инструкций, организация и проведение тренингов, разработка политики этики в компании, прием новых сотрудников на работу, подготовка контрактов для новых сотрудников.
Февраль 2011 — Май 2013
2 года 4 месяца
«Сайпем Казахстан Бранч»
Актау, saipem.com
Специалист по ведению документации
Февраль 2011- Май 2013 Специалист по ведению документации, отдел охраны труда, экологии и контроля качества, «Сайпем Казахстан Бранч», город Актау
• Ответственен за координирование процесса документооборота в Компании;
• Ведение электронной системы управления документацией;
• Ответственен за внедрение и поддержание программного обеспечения для контроля и распространения документации и корреспонденции;
• Разработка процедур по документообороту и ЭД в соответствии с требованиями проекта и контракта;
• Отправка, получение и отслеживание всей инженерно-технической документации и документации Поставщика до момента приемо-сдачи;
• Согласование с Инженерами, Поставщиками и Инспекторами контроля качества вопросов, возникающих по документообороту;
• Подготовка статус отчетов по документации для руководства;
• Наставничество и обучение специалистов по документообороту процессам управления проектной документацией;
• Проведение внутренних аудитов по документации и принятие аудитов со стороны Заказчика;
• Обеспечение полного следования Интегрированной Системе Управления внутри компании;
• Проведение еженедельных собраний по ЭД и КК с Заказчиком для устранения возникающих вопросов по документации и подготовке сдаточных пакетов;
• Ответственен за внедрение и поддержание программного обеспечения для контроля и распространения документации и корреспонденции;
• Подготовка проектной документации, процедур, рабочих инструкций, новых форм, спецификаций, планов;
• Учет, регистрация, организация и хранение входящей и исходящей документации с головного офиса в Милане;
• Создание новых рабочих процедур, рабочих инструкций, спецификаций по международному стандарту ISO 9001:2008.
Декабрь 2010 — Февраль 2011
3 месяца
ТОО "Бонатти СпА" Казахстан
Атырау, www.bonatti.com
Специалист по ведению документации
Декабрь 2010 – февраль 2011 – Специалист по ведению документации, ТОО «Бонатти» , Атырау, завод Болашак
• Выпуск и подготовка всех технической документации для ТОО «Аджип»;
• Содействие специалистам по документообороту при отправке, получении и отслеживании всей инженерно-технической документации и документации Поставщика до момента закрытия и приемо-сдачи;
• Подготовка актов приема-передачи документации, заполнение и передача всей документации;
• Осуществление приема/регистрации электронных копий чертежей от технически-инженерного, строительного отделов;
• Обновление всех баз данных, регистров по чертежам, по материалам, по закупкам материалов для отдела, заказ материалов через отдел закупок и снабжения;
• Подготовка всей сопроводительной документации, написание и отправка деловых писем;
• Рассылка проектной документации, информации о выпуске новых чертежей, технических документов;
• Проверка всей входящей и исходящей документации, ведении журнала учета всей документации
• Подготовка, проверка, сканирование всех исходящих технических документов, загрузка документов в систему IMIS, EDMS.
Март 2007 — Октябрь 2010
3 года 8 месяцев
ТОО «Юрест Саппорт Сервисез», ген. подрядчик ТОО «Тенгизшевройл», месторождение Тенгиз
Оператор по базе данных СММС/специалист по ведению документации
(Март 29, 2007- Октябрь 13, 2010) ТОО «Юрест Саппорт Сервисез», ген. подрядчик ТОО «Тенгизшевройл», месторождение Тенгиз, отдел технического обслуживания, оператор по базе данных СММС/специалист по ведению документации
• Контроль всей входящей и исходящей документации, ведении журнала учета всей документации
• Открытие и закрытие заявок поступающих от клиентов в программе СММС
• Проверка и подготовка проектной документации, чертежей, схем, трансмиталлов
• Подготовка ежедневных, еженедельных отчетов по оборудованию, выполненному объему работ
• Проверка оборудования, регистрация нового оборудования, подготовка актов на списание старого оборудования
• Работа с супервайзерами, предоставление любой запрашиваемой информации
• Административная работа, работа с отделом кадров, заявления, заявки на ж.д./авиа билеты, подготовка графика отпусков, табель
Июль 2005 — Март 2007
1 год 9 месяцев
ТОО «Юрест Саппорт Сервисез»
Диспетчер-переводчик
Июль 10, 2005 – Март 29, 2007 ТОО «Юрест Саппорт Сервисез», ген. подрядчик ТОО «Тенгизшевройл», транспортный отдел, диспетчер-переводчик
• Получение и оформление заявок по почте или по телефону на спец. технику
• Переводы инструкций по легковых автомобилям, процедур по кранам, описания и паспортов оборудования и спец. техники, переводы различных процедур, деловой переписки
• Административная работа, подготовка протоколов ежедневных собраний по ТБ, заказ ж.д. и авиа билетов, работа с отделом кадров , подготовка графика отпусков, выдача путевых листов
• Подготовка и еженедельное обновление графика перевахтовки водителей и офисного персонала
по заявкам и персоналу работающему на производственных объектах, на заводе, сайте
• Подготовка еженедельного финансового отчета по полученным заявкам и центрам затрат
Апрель 2005 — Июль 2005
4 месяца
ТОО «Сенимди Курылыс»,
Атырау
Оператор Базы данных
Апрель 12, 2005 – Июль 10, 2005 Турецкая компания ТОО «Сенимди курылыс», Тенгиз, проект Завод 2го поколения, Оператор Базы данных программы ММС
Подготовка отчетов по использованию топлива в базе данных ММС
(Сентябрь 08, 2004 – Апрель 01, 2005) ТОО «Юрест Саппорт Сервисез», месторождение Тенгиз, транспортный отдел, консультант по работе с клиентами
• Различные переводы рабочих процедур рабочих карт, деловой переписки
• Подготовка графика ППР для легкового транспорта и автобусов
• Открытие и закрытие рабочих заявок на ремонт по запросам клиентов
• Подготовка и проверка автомашин для ВИП визитов, административная работа
(Август 12, 2004 – Сентябрь 08, 2004) ТОО «Пунж Ллойд», месторождение Тенгиз, Административный отдел, Переводчик английского языка
(Ноябрь 2003 – Январь , 2004) ТОО «Интергазстрой», Переводчик отдела контроля качества (временное замещение сотрудницы что в декретном отпуске)
(Сентябрь 2002 – Ноябрь , 2003 ТОО «Каспийстройсервис», город Кульсары
Секретарь-переводчик
(Апрель 2002– Сентябрь , 2002) ТОО «КАСко», строительная компания, Актауский филиал, техник по учету кадров
(Сентябрь 2001 – Апрель , 2002) Преподаватель английского языка, школа №18 им. М. Сатыбалдиева, город Кульсары
Апрель 2002 — Сентябрь 2002
6 месяцев
ТОО " КАСко"
Техник по учету кадров
• Подготовка и еженедельное обновление графика перевахтовки водителей и офисного персонала по заявкам и персоналу работающему на производственных объектах, на заводе, сайте
• Подготовка еженедельного отчета по полученным заявкам и центрам затрат, по человеко-часам
• Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени и сдача отчетов в финансовый отдел
Сентябрь 2001 - Апрель 2002
Преподаватель английского языка.Школа №18, Атырауская область, город Кульсары
Обо мне
Энергичный профессионал в сфере управления документооборотом, имеющий 7 лет опыта работы на крупных нефтегазовых проектах. Опыт работы на всех этапах контроля и управления документацией, включая подготовку, контроль, хранение и приемо-сдачу. Углубленное знание и понимание основных положений документооборота. Знания и опыт в области разработки, внедрения и поддержания системы и базы данных по документообороту и стратегий управления документацией. Личность с отличными управленческими способностями и организационными навыками.
• Более 6 лет опыта работы в нефтегазовой сфере в отделах документооборота, контроля качества, технического инженерного отдела и приемо-сдачи документации;
• Знание систем и процессов управления технической документацией;
• Знание инженерно-технического документооборота документации Поставщика;
• Знание правовых требований к документации и ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, BS OHSAS 18001:2007
• Четкое понимание процесса документооборота и ЭД;
• Опыт работы с электронными системами управления технической и приемо-сдаточной документации, такие как IMIS (интегрированная система управления информацией), CMMS, IMIS, QMS, MMS, EDMS
• Способность работать самостоятельно и проявлять личную инициативу, дипломатичность и рассудительность, а также хорошие коммуникационные навыки;
• Обучение и координирование деятельности персонала по документообороту;
• Углубленное знание программ Microsoft Word, Access, Excel, PowerPoint, Visio, Adobe Acrobat Professional
Высшее образование
2011
Гражданское строительство, Инженер-строитель
2005
Атырауский Колледж Бизнеса и Права
Факультет программного обеспечения, Техник-программист
2003
Курсы английского языка в ЧП "Айдарбекова"
Английский язык. Уровень - Advance, Английский язык. Свободное владение.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Электронные Базы Данных по контролю и управлению документооборотом
Аджип, ТШО, Юрест, Бонатти, Лукойл, IDMS, CMMS, IMS, IDMS, ACONEX
2013
Сертификат по образованию команды
город Астана, Human Capital Leaf, Корпоративный тренинг на тему: "Командообразование: Вместе к цели"
2013
Международная Программа по управлению и контролю всей документации Компании "Аконекс"
Aldar Insaat, Abu Dhabi, Управление документами на производстве
2013
Программы по Управлению и Контролю Документации, Деловой Корреспонденции
Аджип КСО ТОО, Контроль и управление технической и административной документацией (EDMS, ACONEX, QMS, CMMS, IMS, Planet G5)
2012
Проектировочная программа «Автокад
Курсы обучения "Отан", Оператор Автокада, проектировщик
2012
Сертификат об окончании курсов Делопроизводство и ведение документации в Казахстане
Университет КИМЕП, Делопроизводство и ведение документации
2010
Management Information System (IMIS), Electronic Document Management System
Аджип, Пользователь программы IMIS & EDMS
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения