Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 8 апреля 1990

Не ищет работу

Атырау, готова к переезду (Атырау, Испания, Италия, Канада, Катар, ОАЭ, США, Санкт-Петербург, Турция), готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 4 месяца
Ип Сталкер
Руководитель отдела продаж
Продажа металлопроката, строительных материалов , сопровождение сделок, заключение договоров, ведение спецификаций, заказов на закуп. Работа с крупными и ключевыми строительными компаниями Казахстана, Китая и России.
Апрель 2020Январь 2021
10 месяцев
ТОО «Карат»

Атырау, karat.kz/

Менеджер транзитного гостиничного комплекса
Административно хозяйственное управление гостиничным комплексом транзитного типа.
Январь 2020Апрель 2020
4 месяца
ТОО Аспар Кашаган

Казахстан, aspar.kz/

Менеджер по управлению объектами недвижимости
Управление, ввод в эксплуатацию объектов недвижимости? надзор за документацией, снабжение, сдача в аренду площадей, ведение договоров и др.
Апрель 2017Ноябрь 2019
2 года 8 месяцев
Kazan Real Estate

Казань, kazanre.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с коммерческой недвижимостью
Сдача в аренду коммерческой недвижимости, сопровождение клиентов, ведение договоров, поиск потенциальных клиентов и др. Управление номерным фондом Апартаментов, подготовка и обучение кадров, служба приема и размещения, работа с системами бронирования, документооборот, касса, активные продажи, Разработка ценовых предложений и загрузка номерного фонда, работа с контрагентами, сервис.
Октябрь 2014Январь 2017
2 года 4 месяца

Казань, www.luciano.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер Службы Приёма и Размещения; Помощник управляющего гостиничным комплексом
Руководство службы приёма и размещения, составление графиков и расписания работы СПиР, активные продажи услуг отеля, бронирование, размещение и сопровождение VIP гостей и делегаций, Работа с бухгалтерской отчетностью и первичными документами, закрывающими документами, подбор и обучение и адаптация нового персонала, работа в системе Microsoft Dynamics AX, административная работа, снабжения офиса, работа с банковскими терминалами и кассами, регистрация иностранных граждан в органах УФМС, консультирование, ведение оперативной работы и решение конфликтных ситуаций и др.
Июнь 2015Сентябрь 2015
4 месяца
Чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года-FINA

Казань

Услуги для населения... Показать еще

Ведущий специалист службы приема и размещения (работа на период Чемпионата)
Прием и размещение иностранных делигаций, орг.комитета FINA, сопровождение VIP гостей, консультация, ориентирование по спортивным площадкам города, организация трансфера, работа с гостиницами города, оформление заявок на размещение, питание, заключение договоров и др.
Январь 2014Июль 2014
7 месяцев
Park Inn Pulkovskaya, гостиница

Санкт-Петербург, www.parkinn.ru/hotelpulkovskaya-stpetersburg

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор службы приема и размещения
Прием и размещение гостей, бронирование номеров, продажа доп услуг гостиницы, апсейлинг, работа с системами Opera и Micros, выставление счетов на оплату, расчет гостей, кассовые операции и др.
Июнь 2012Октябрь 2012
5 месяцев
ТОО "ИнжПромКомпани"

Казахстан

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник бухгалтера, Офис менеджер, Помощник отдела кадров
Помощник бухгалтера- работа с первичными документами бух учета и отчетности (накладные, счета фактуры, доверенности), знание навыков 1С: Бухгалтерия, ГСМ, СИЗ. Офис менеджер- деловая переписка, секретарь, работа с посетителями, организация встреч, личный помощник руководителя организации, снабжение офиса, выполнение заявок на стройматериалы. Помощник отдела кадров-работа с персоналом, ведение документооборота по кадрам.
Март 2007Август 2008
1 год 6 месяцев
ИП "Мухамбетова Р.И."

Казахстан

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
Оформление заказов на мероприятия, заявок на продукцию, контроль работы персонала, оплата счетов коммунального характера, снабжение и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Гостиничный менеджмент
Opera
Административная поддержка руководителя
MS Axapta
Управление персоналом
Кассовые операции
Административное управление
Организация деловых поездок
Заключение договоров
Подбор персонала
Делопроизводство
B2B Продажи
Fidelio
Организация встреч
Консультирование клиентов
Холодные звонки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание программ Microsoft Office, Opera, Fidelio, Photoshop, Outlook, 1C, Microsoft Dynamics AX (MS Axapta), системы бронирования, продажи, холодные и горячие звонки, заключение договоров и др. Активная, коммуникабельная, трудолюбивая, легко обучаемая, инициативная. Умение работать в команде, наличие управленческих /организаторских способностей и гибкости/умения работать с несколькими задачами одновременно.

Высшее образование

2014
Swissam HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL
HOSPITALITY MANAGEMENT, Hospitality Postgraduate
2013
Экономики и социального управления, Финансовый менеджмент (диплом с отличием)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


КазахскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Программа "100 лучших товаров и услуг России"
Совет организаторов программы "100 лучших товаров России", Отличник Качества
2014
Yes I Can!
The Rezidor Hotel Group, Санкт-Петербург, Сертифицированный специалист
2013
Intensive course
The Liverpool School Of English, English language
2013
Intership
OOO "СТАР ТРАВЕЛ", Tourist Agent

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан, Россия

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа